В настоящее время IP-телефония активно используется операторами связи, однако на рынок «традиционных» телефонных систем IP-телефония вышла совсем недавно. Сегодня организация телефонного обслуживания на основе IP-телефонии зачастую является самым удобным решением. При этом в некоторых случаях просто не существует разумных альтернатив IP-телефонии.

Вот только некоторые из ее преимуществ:

  • Возможность сохранения телефонных номеров при переезде в другой офис. Нет необходимости в перевыпуске визиток, рекламных проспектов
  • Максимально быстрое развертывание полнофункциональной телефонной сети офиса при минимальных трудозатратах.
  • При использовании IP-телефонии затраты на связь существенно сокращаются на величину до 50%
  • Организация единого номерного плана (внутренний сокращенный номерной план) между всеми филиалами предприятия
  • Возможность использовать внутренние номера иностранных Государств. В том числе и c помощью услуг Skype connect
  • Организация единых голосовых сервисов между всеми филиалами предприятия
  • Значительная экономия капитальных и эксплуатационных затрат на организацию, т.к. в качестве транспорта используется сеть Интернет
  • Значительная экономия финансовых затрат на телекоммуникационные услуги если филиалы находятся в других городах (странах)
  • У пользователя появляется ряд дополнительных возможностей, таких как: многолинейность, конференц-связь, голосовой почтовый ящик, автоответчик и др.
  • Возможность организации полноценного рабочего места для сотрудников работающих дома
  • Возможность организации телефонной связи для сотрудника находящегося в командировке

One Comment

  1. Оля |

    Хорошие услуги предлагают, ведь это сейчас не мало важно. И сокращение затрат тоже приятно удивляют. Много выгодных предложений и для корпоративной связи.

    Ответить

Итак, что Вы думаете ?