ИТ-аутсорсинг

В условиях жесткой конкуренции эффективность практически любой компании зависит от качества работы ИТ-службы и непрерывности предоставляемых ИТ-сервисов. Предлагаемые решения компании ПК-Доктор ориентированы на повышение эффективности работы ИТ-службы, обеспечение непрерывности предоставляемых сервисов и бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры.

Управление ИТ-запросами
Управление ИТ-инфраструктурой
Аутсорсинг ИТ-персонала и инцидентный сервис

Управление ИТ-запросами

Практически в любой компании есть ИТ-служба, предоставляющая ИТ-сервисы для бизнеса и связанные с ними услуги технической поддержки. От качества и эффективности работы технической поддержки зависит производительность сотрудников компании и, следовательно, эффективность всего бизнеса в целом.

Качественную и эффективную службу технической поддержки (HelpDesk, ServiceDesk) можно построить своими силами, привлекая бизнес-консультантов и технических экспертов высокого уровня. Также, можно внедрить систему управления обращениями и  отладить процессы. Но такой подход требует серьезных инвестиций, которые, как следствие, влекут за собой и другие расходы, связанные с управлением этой службой, ее обеспечением, а также необходимостью повышения ее эффективности и масштабируемости в условиях изменения потребностей бизнеса.

ПК-Доктор предлагает своим клиентам решения, которые позволяют построить эффективную, гибко масштабируемую и прозрачную службу технической поддержки соответствующую общепринятым мировым стандартам (ITIL, ITSM).

Мы предоставляем следующие услуги:

Аутсорсинг :

  • Приём и обработка обращений;
  • Информирование о состоянии обращения;
  • Ведение единой БД по всем обращениям и накопление полезной информации;
  • Предоставление отчетов.

Техническую поддержку пользователей и технических специалистов

 

Преимущества построения ИТ-службы на базе компании ПК-Доктор:

  • Снижение затрат на поиск и подбор непрофильных для бизнеса специалистов;
  • Повышение управляемости, прозрачности процессов и учета затрат на обслуживание ИТ-сервисов;
  • Повышение контроля качества и прозрачности предоставляемых ИТ-сервисов для нужд бизнеса;
  • Повышение прозрачности и удобства взаимодействия с ИТ-службой для конечных пользователей;
  • Обеспечение сохранности поступающих обращений с возможностью их дальнейшего анализа.

Управление ИТ-инфраструктурой

ИТ-служба, как правило, непрофильная и в тоже время неотъемлемая часть любого предприятия. Управляемость, масштабируемость ИТ-службы и прозрачность расходов на ИТ-сервисы, напрямую влияют на конкурентоспособность и эффективность компании в целом.

В условиях роста компании бесперебойное функционирование, управляемость и масштабируемость ИТ-инфраструктуры является залогом стабильности бизнес-процессов. Простои в работе сотрудников могут привести к значительным расходам и снижению эффективности компании.

Компания ПК-Доктор готова обеспечить эффективное управление Вашей ИТ-инфраструктурой  и предлагает следующие решения:

Управление ИТ-инфраструктурой:

  • Ведение проектной и технической документации по оборудованию и ИТ-сервисам;
  • Удаленное и локальное администрирование серверного, сетевого оборудования и СХД;
  • Аппаратное управление серверным, сетевым оборудованием и СХД.
  • Логистика и управление подменным фондом (ЗИП);

Обслуживание серверного, сетевого оборудования, СХД и рабочих станций:

  • Разрешение инцидентов по телефону и с выездом к месту инцидента;
  • Удаленное и локальное администрирование;
  • Периодическое профилактическое обслуживание;
  • Удаленный и локальный мониторинг состояния серверного, сетевого оборудования и СХД;
  • Оперативное возобновление функционирования ИТ-сервисов в случае сбоя.

Решения ПК-Доктор по управлению ИТ-инфраструктурой дают следующие преимущества:

  • оперативное возобновление бизнес-процессов в случае сбоя (до 4-х часов с момента поступления обращения);
  • не менее 98% времени доступности ИТ-сервисов конечным пользователям в режиме;
  • гибкую масштабируемость ИТ-службы в условиях изменения потребностей бизнеса;
  • удовлетворенность конечных пользователей ИТ-сервисов;
  • прозрачность расходов на ИТ-сервисы.

Аутсорсинг ИТ-персонала и инцидентный сервис

Каждый руководитель ИТ-службы сталкивался с ситуацией, когда нарушение работоспособности  ИТ-сервиса приводило к привлечению всех ресурсов к разрешению одного инцидента, в то время как решение текущих задач приостанавливалось, в результате чего эффективность работы ИТ-службы снижалась. От подобных инцидентов никто не застрахован, а расширение штата влечет за собой дополнительные расходы, к тому же избыточные ресурсы будут простаивать в отсутствие загрузки в обычном режиме работы.

Для подобных случаев компания ПК-Доктор предлагает своим клиентам привлечение специалистов по мере возникновения потребности в них. Заключается договор на ежемесячной основе, и в случае возникновения необходимости в распоряжение клиента поступают специалисты с необходимым уровнем экспертизы для разрешения инцидента.

В настоящее время в штате компании ПК-Доктор состоит более 40 специалистов различного уровня экспертизы:

  • Специалисты SD;
  • Инженеры по поддержке пользователей;
  • Системные администраторы;
  • Администраторы БД;
  • Эксперты ;
  • Системные архитекторы.

В результате наши клиенты получают:

  • снижение расходов на поиск, привлечение, адаптацию персонала требуемой экспертизы
  • снижение рисков связанных с чрезмерной загрузкой ИТ-службы и с простоем ресурсов
  • повышение прозрачности расходов на обслуживание ИТ-сервисов